Поиск по сайту

Счётная палата Ульяновской области

Регламент Cчётной палаты Ульяновской области

29 августа 2024 11:57

Утверждён

решением

Коллегии Счётной

палаты Ульяновской области

№ 5/2019 от 08 февраля 2019 г.

(протокол № 2-2019 от 08 февраля 2019г.)










Регламент Счётной палаты Ульяновской области

(в редакции решений Коллегии Счётной палаты Ульяновской области
от 26.12.2019 г. № 46/2019 (протокол № 18-2019 от 26.12.2019 г.),
от 16.05.2022 г. № 7/2022 (протокол № 4-2022 от 16.052022 г.),

от 24.03.2023 г. №7/2023 (протокол № 3-2023 от 24.03.2023 г.),

от 27.10.2023 г. № 32/2023 (протокол № 14-2023 от 27.10.2023 г.)

Раздел 1. Общие положения 

Статья 1.

Предмет, содержание, порядок принятия и изменения Регламента Счётной палаты Ульяновской области

1. Регламент Счётной палаты Ульяновской области (далее – Регламент) в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований» (далее Федеральный закон №6-ФЗ), Закон Ульяновской области от 10.10.2008 № 170-ЗО «О Счётной палате Ульяновской области» (далее – Закон Ульяновской области №170-ЗО) определяет вопросы деятельности Счётной палаты Ульяновской области (далее - Счётная палата), в том числе:

полномочия и обязанности заместителя Председателя, аудиторов Счётной палаты;

компетенцию и порядок работы (порядок работы и полномочия) Коллегии Счётной палаты;

порядок подготовки к проведению мероприятий всех видов и форм контрольной деятельности Счётной палаты, в том числе порядок подготовки к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

порядок формирования планов деятельности Счётной палаты;

порядок ведения дел Счётной палаты;

порядок опубликования и размещения информации о деятельности Счётной палаты на официальном сайте Счётной палаты в телекоммуникационной сети «Интернет» и в других средствах массовой информации.

2. Регламент является правовым актом Счётной палаты. Неисполнение сотрудником Счётной палаты требований Регламента является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3. Регламент и внесение в него изменений утверждаются Коллегией Счётной палаты по предложению Председателя Счётной палаты, заместителя Председателя Счётной палаты и аудиторов Счётной палаты.


Статья 2.

Иные вопросы деятельности Счётной палаты

1. По внутренним вопросам деятельности Счётной палаты, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится к исключительной компетенции Коллегии Счётной палаты, Председателя Счётной палаты, заместителя Председателя Счётной палаты, или аудиторов Счётной палаты, решения принимаются Председателем Счётной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

2. Порядок решения таких вопросов, устанавливается Председателем Счётной палаты и вводится в действие приказом или распоряжением Счётной палаты, обязательными для исполнения всеми сотрудниками Счётной палаты.


Статья 3.

Внутренние нормативные документы Счётной палаты

1. Правовой основой регулирования процедурных и внутренних вопросов деятельности Счётной палаты является ее Регламент.

2. Счётная палата самостоятельно разрабатывает и утверждает в установленном порядке стандарты и методики внешнего государственного финансового контроля Счётной палаты, определяющие характеристики, правила и процедуры планирования, организации и осуществления внешнего государственного финансового контроля в Ульяновской области и (или) требования к его результатам.

3. Регламент, стандарты и методики внешнего государственного финансового контроля Счётной палаты подлежат опубликованию на официальном сайте Счётной палаты в сети Интернет.

4. По иным вопросам деятельности Счётной палаты, не урегулированными Регламентом, стандартами и методиками внешнего государственного финансового контроля Счётной палаты, решения принимаются Председателем Счётной палаты.



Раздел 2. Заместитель Председателя, аудиторы, Коллегия Счётной палаты

Статья 4.

Заместитель Председателя Счётной палаты

1. Заместитель Председателя Счётной палаты является должностным лицом Счётной палаты, которое исполняет в отсутствие Председателя Счётной палаты его функции и полномочия.

2. Заместитель Председателя Счётной палаты выполняет следующие полномочия:

организует и осуществляет подготовку проекта плана деятельности Счётной палаты на год, контролирует его исполнение;

организует и осуществляет совместно с аудиторами и сотрудниками аппарата Счётной палаты подготовку отчётов, заключений, иных материалов Счётной палаты;

организует и координирует работу по своевременному представлению информации по экспертно-аналитической и контрольной деятельности Председателю Счётной палаты;

осуществляет организацию и координацию проведения экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации в части, касающейся расходных обязательств субъекта Российской Федерации, экспертизы проектов законов субъекта Российской Федерации, приводящих к изменению доходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также государственных программ (проектов государственных программ);

организует работу и осуществляет разработку Стандартов внешнего государственного финансового контроля и других форм организационно-методического обеспечения Счётной палаты для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

осуществляет контроль за исполнением решений Коллегии Счётной палаты;

в рамках работы Областного Совета органов внешнего финансового контроля оказывает консультационную и методическую помощь по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий органам внешнего финансового контроля муниципальных образований;

осуществляет взаимодействие палаты с правоохранительными органами, контрольными и надзорными органами, территориальными органами государственной власти РФ;

организует работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями граждан и юридических лиц;

осуществляет общий контроль за делопроизводством в Счётной палате;

осуществляет контроль за состоянием служебной дисциплины.

3. Заместитель Председателя Счётной палаты имеет право:

получать в установленном порядке материалы и документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

направлять запросы в органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления, учреждения и организации о предоставлении информации, необходимой для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

пользоваться в установленном порядке средствами правового, документационного, информационного, материально-технического и иного обеспечения, имеющимися в распоряжении Счётной палаты;

осуществлять повышение квалификации за счёт средств Счётной палаты;

пользоваться иными правами в соответствии с законодательством, Регламентом Счётной палаты, приказами Счётной палаты.

4. На заместителя Председателя Счётной палаты Ульяновской области возлагаются иные полномочия в соответствии с Федеральным законом № 6-ФЗ, Законом Ульяновской области № 170-ЗО, Регламентом, решениями Коллегии Счётной палаты, распоряжениями и поручениями Председателя Счётной палаты.


Статья 5.

Аудиторы Счетной палаты

1. Аудиторы Счётной палаты являются должностными лицами, возглавляющими аудиторские направления Счётной палаты.

2. Аудиторы могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3. Направление (содержание) деятельности аудиторского направления Счётной палаты, возглавляемого аудитором Счётной палаты, устанавливается решением Коллегии Счётной палаты.

По предложению Председателя Счётной палаты в направление (содержание) деятельности аудиторского направления Счётной палаты решением Коллегии Счётной палаты могут вноситься изменения.

4. Аудиторы Счётной палаты в пределах закрепленных направлений деятельности осуществляют следующие полномочия:

4.1. Вносят на рассмотрение Коллегии Счётной палаты предложения по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий для включения в годовые планы деятельности Счётной палаты;

4.2. Организуют проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с требованиями стандартов внешнего государственного финансового контроля Счётной палаты, в том числе:

организуют подготовку к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

организуют подготовку методической основы предстоящих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе выбор необходимых методических документов и порядка их применения;

информируют Председателя Счётной палаты о ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о промежуточных результатах, о препятствиях, возникающих при проведении контрольных мероприятий, в частности, о запрошенных, но непредставленных документах;

вносят на рассмотрение Председателя Счётной палаты конкретные предложения о принятии мер, необходимых для обеспечения проведения соответствующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

подписывают и представляют на рассмотрение Коллегии Счётной палаты отчёты (заключения) о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

представляют на рассмотрение Коллегии Счётной палаты проекты предписаний Счётной палаты;

представляют на рассмотрение Коллегии Счётной палаты проекты представлений Счётной палаты;

представляют на рассмотрение Коллегии Счётной палаты проекты уведомлений о применении мер бюджетного принуждения.

4.3. Обеспечивают контроль и учёт результатов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также мер, принятых по результатам контрольных мероприятий.

4.4. Организуют работу по анализу итогов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных нарушений.

По результатам указанной работы вносят на рассмотрение Коллегии Счётной палаты предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе, а также рекомендации соответствующим участникам бюджетного процесса и иным заинтересованным лицам, деятельность которых затрагивают проведенные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.

5. Организуют и осуществляют работу по проведению экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации в части, касающейся расходных обязательств субъекта Российской Федерации, экспертизы проектов законов субъекта Российской Федерации, приводящих к изменению доходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также государственных программ (проектов государственных программ).

6. Организуют работу по подготовке ежеквартальных отчётов о работе возглавляемого аудиторского направления и направляют их для включения в сводный отчёт в экспертно-аналитический отдел Счётной палаты.

7. Участвуют в работе по подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

8. Аудиторы Счётной палаты принимают участие в разработке проектов стандартов внешнего государственного финансового контроля, методических рекомендаций по проведению контрольных мероприятий (совместно с экспертно-аналитическим отделом и отделом правового и кадрового обеспечения Счётной палаты, отдельными должностными лицами Счётной палаты).

9. утратил силу.

10. На аудиторов Счётной палаты возлагаются иные должностные обязанности в соответствии с Федеральным законом № 6-ФЗ, Законом Ульяновской области № 170-ЗО, Регламентом, решениями Коллегии Счётной палаты, распоряжениями и приказами Счётной палаты.

11. Аудиторы Счётной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой настоящим Регламентом, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за её результаты.

12. В случае временного отсутствия (нахождения на больничном) аудитора Счётной палаты деятельность возглавляемого им аудиторского направления организует заместитель Председателя Счётной палаты.

13. В случае отсутствия аудитора и возглавляемого им аудиторского направления в связи с нахождением в отпуске, аудитор другого аудиторского направления организует работу в соответствии с приказом

14. Аудиторы Счётной палаты во исполнение своих полномочий, должностных обязанностей и прав:

запрашивают необходимые информацию, документы и иные материалы у структурных подразделений аппарата, отдельных должностных лиц и иных сотрудников Счётной палаты;

дают устные и письменные поручения сотрудникам соответствующего аудиторского направления.


Статья 5.1.

Должностные лица Счётной палаты, уполномоченные составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

Должностными лицами Счётной палаты, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьёй 19.4.1, частью 20 статьи 19.5 и статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются заместитель Председателя и аудиторы Счётной палаты.



Статья 6.

Коллегия Счётной палаты

1. Коллегия Счётной палаты в соответствии с Законом Ульяновской области № 170-ЗО образуется для рассмотрения вопросов планирования и организации деятельности Счётной палаты, методологии осуществления внешнего государственного финансового контроля, отчётов и информационных сообщений, направляемых Законодательному Собранию и Губернатору Ульяновской области, а также для рассмотрения иных вопросов.

2. В состав Коллегии Счётной палаты входят Председатель Счётной палаты, заместитель Председателя Счётной палаты, аудиторы Счётной палаты.

3. Работу Коллегии Счётной палаты организует Председатель Коллегии. Председателем Коллегии Счётной палаты является Председатель Счётной палаты. В отсутствие Председателя Счётной палаты (в случае его нахождения в отпуске, командировке, его временной нетрудоспособности) полномочия Председателя Коллегии Счётной палаты осуществляются заместителем Председателя Счётной палаты (председательствующим).

4. Для организационного и материально-технического обеспечения проведения заседания Коллегии Счётной палаты Председатель Счётной палаты из числа сотрудников экспертно-аналитического отдела Счётной палаты назначает секретаря Коллегии Счётной палаты.

5. Коллегия Счётной палаты осуществляет следующие полномочия:

рассмотрение и утверждение Регламента Счётной палаты, а также изменений в него;

рассмотрение письменных поручений Законодательного Собрания Ульяновской области, предложений Губернатора Ульяновской области для включения их в план деятельности Счётной палаты по представлению Председателя Счётной палаты;

рассмотрение и утверждение годовых планов деятельности Счётной палаты, а также изменений в них по представлению Председателя Счётной палаты, заместителя Председателя Счётной палаты, аудиторов Счётной палаты;

распределение обязанностей между аудиторами Счётной палаты и внесение изменений в них по предложениям членов Коллегии;

рассмотрение и утверждение стандартов и методик внешнего государственного финансового контроля, утверждение методических рекомендаций по проведению контрольных мероприятий по представлению членов Коллегии Счётной палаты;

утверждение отчётов (итогов) о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

рассмотрение вопросов о направлении представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения Счётной палаты, об отмене представлений и предписаний Счётной палаты по представлению членов Коллегии Счётной палаты;

рассмотрение вопросов о внесении изменений в представления и предписания Счётной палаты по представлению членов Коллегии Счётной палаты;

рассмотрение и утверждение отчётов о деятельности Счётной палаты;

утверждение графического изображения и геральдического описания геральдического знака Счётной палаты;

утверждение порядка проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счётного органа муниципального образования квалификационным требованиям, указанным в части 2 статьи 7 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в случае, предусмотренном частью 11 статьи 6 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

учреждение ведомственных наград и знаков отличия Счётной палаты и утверждение положений об этих наградах и знаках отличия, их описаний и рисунков, порядка награждения;

6. Коллегия Счётной палаты принимает решения большинством голосов от числа её членов, присутствующих на заседании. Все члены Коллегии Счётной палаты имеют равное право голоса на заседании Коллегии Счётной палаты.

В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Коллегии Счётной палаты. Решения Коллегии Счётной палаты подписываются Председателем Коллегии Счётной палаты (Председательствующим).

7. Работа Коллегии Счётной палаты проводится в форме заседаний. Заседание Коллегии Счётной палаты считается правомочным при участии в нём не менее двух третей от количества членов Коллегии.

8. Заседания Коллегии Счётной палаты проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц.

9. После подписания акта или заключения по результатам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия руководитель мероприятия передает проект отчёта о результатах контрольного мероприятия, проект представления и (или) предписания (далее – пакет документов), в отдел правового и кадрового обеспечения Счётной палаты для прохождения правовой экспертизы. Пакет документов    проходит правовую экспертизу на предмет его соответствия законодательству в течении трех рабочих дней. По результатам экспертизы документы согласовываются или готовится заключение с замечаниями и предложениями.

10. Пакет документов, прошедший правовую экспертизу, передаётся на согласование заместителю Председателя Счётной палаты в срок не позднее, чем за 7 рабочих дней до дня заседания Коллегии Счётной палаты. По результатам рассмотрения документы согласовываются.

11. Предложения о созыве заседания Коллегии Счётной палаты или (и) о включении в повестку заседания определенных вопросов могут вноситься членами Коллегии Счётной палаты, руководителями структурных подразделений Счётной палаты в случаях, установленных настоящим Регламентом.

Указанные предложения вносятся путем направления соответствующего письменного обращения на имя Председателя Коллегии Счётной палаты. В письменном обращении должен содержаться список лиц, рекомендуемых к приглашению для участия в заседании с указанием их должностей.

К обращению с предложением о созыве заседания Коллегии Счётной палаты прилагается полный пакет документов, рассмотрение которых планируется включить в повестку дня заседания Коллегии Счётной палаты. Представленный пакет документов должен содержать визы согласования заместителя Председателя Счётной палаты и сотрудника отдела правового и кадрового обеспечения Счётной палаты, закрепленного за соответствующим аудиторским направлением.

12. Пакет документов, указанный в абзаце третьем пункта 9 настоящего Регламента, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Коллегии, направляется на бумажных носителях и в электронном виде секретарю Коллегии для формирования проекта повестки заседания Коллегии Счётной палаты.

Проект повестки заседания Коллегии Счётной палаты должен содержать информацию о планируемом времени и месте проведения заседания Коллегии Счётной палаты, включать в себя перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению, указывать на докладчика (содокладчика) по соответствующему вопросу.

13. Проект повестки заседания Коллегии Счётной палаты согласовывается Председателем Коллегии Счётной палаты.

14. Секретарь Коллегии Счётной палаты обязан:

не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Коллегии Счётной палаты, предоставить для согласования Председателю Счётной палаты проект повестки заседания Коллегии и проект списка приглашенных, пакет документов, указанный в пункте 9 настоящего Регламента;

не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Коллегии Счётной палаты в форме докладной записки довести до сведения Председателя Счётной палаты сведения о не предоставлении полного пакета документов, указанного в абзаце третьем пункта 9 настоящей статьи, списка приглашенных, отсутствии предусмотренных виз;

не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания Коллегии Счётной палаты передать полный пакет документов, подлежащий рассмотрению на заседании Коллегии Счётной палаты, в экспертно-аналитический отдел для подготовки презентации;

за 3 рабочих дня до заседания Коллегии Счётной палаты осуществить рассылку уведомлений лицам, приглашенным на заседание Коллегии;

за 3 рабочих дня до заседания Коллегии Счётной палаты передать для ознакомления проект повестки заседания Коллегии с приложением копий из пакета документов, подлежащий рассмотрению на заседании Коллегии, членам Коллегии и приглашенным для участия в заседании.

15. На заседании Коллегии Счётной палаты присутствуют начальник экспертно-аналитического отдела, начальник и (или) иной сотрудник отдела правового и кадрового обеспечения в случае рассмотрения вопросов курируемого аудиторского направления.

На заседание Коллегии Счётной палаты, по решению Председателя (Председательствующего), могут быть приглашены председатели комитетов и депутаты Законодательного Собрания Ульяновской области, представители заинтересованных организаций и учреждений, исполнительных органов Ульяновской области, представители прокуратуры Ульяновской области, независимые эксперты, представители средств массовой информации, общественности и иные заинтересованные лица, а также сотрудники Счётной палаты.

16. Заседание Коллегии Счётной палаты начинается с рассмотрения повестки заседания Коллегии Счётной палаты. При этом на голосование ставится вопрос о принятии повестки заседания Коллегии Счётной палаты в целом или за основу.

К принятой за основу повестке заседания Коллегии Счётной палаты членами Коллегии Счётной палаты могут вноситься замечания и предложения. При обсуждении автору соответствующей поправки предлагается слово для ее обоснования.

Окончательное решение по повестке заседания Коллегии Счётной палаты принимается путем голосования, по итогам которого проводится рассмотрение вопросов повестки заседания Коллегии Счётной палаты, в порядке их очередности.

17. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку заседания Коллегии Счётной палаты, начинается с доклада. Докладчиком является член Коллегии Счётной палаты, либо уполномоченный членом Коллегии Счётной палаты на доклад, указанный в качестве такового в повестке заседания Коллегии Счётной палаты. Продолжительность доклада по рассматриваемому вопросу устанавливается и контролируется Председателем Коллегии Счётной палаты

После основного доклада слово может быть предоставлено содокладчику (при наличии). Продолжительность содоклада по рассматриваемому вопросу устанавливается и контролируется Председателем Коллегии Счётной палаты.

По итогам доклада (содоклада) начинается обсуждение рассматриваемого вопроса. При этом члены Коллегии Счётной палаты вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), а также иным присутствующим на заседании лицам; с согласия Председателя Коллегии Счётной палаты вопросы могут задаваться руководителем отдела правового и кадрового обеспечения Счётной палаты. Продолжительность обсуждения рассматриваемого вопроса устанавливается и контролируется Председателем Коллегии Счётной палаты.

По итогам обсуждения рассматриваемого вопроса Председателем Коллегии Счётной палаты проект решения Коллегии Счётной палаты по данному вопросу выносится на голосование о принятии его в целом или за основу.

В случае принятия проекта решения Коллегии Счётной палаты за основу членами Коллегии Счётной палаты на рассмотрение могут быть вынесены поправки к данному проекту. Вопрос о принятии поправок к проекту решения Коллегии Счётной палаты выносится на голосование. После этого проект выносится на голосование в целом.

По окончании голосования Председатель Коллегии Счётной палаты объявляет итоги голосования о принятии либо о непринятии решения по рассматриваемому вопросу, закрывает рассмотрение данного вопроса и переходит к следующему вопросу по повестке заседания Коллегии Счётной палаты.

18. Решения Коллегии Счётной палаты оформляются в виде отдельного документа Счётной палаты (решение) и (или) протокольных записей.

Решения Коллегии Счётной палаты, включая утверждаемые ими документы, подлежат хранению как официальные документы Счётной палаты.

19. В процессе заседания Коллегии Счётной палаты в обязательном порядке должна производится аудиозапись. Видеозапись производится только по решению Коллегии.

20. Заседания Коллегии Счётной палаты подлежат протоколированию.

Протокол ведется секретарем заседания Коллегии Счётной палаты.

В протоколе заседания Коллегии Счётной палаты указываются:

- дата, место проведения заседания, порядковый номер заседания;

- список членов Коллегии, присутствовавших на заседании;

- список лиц, присутствовавших на заседании, не являющихся членами Коллегии;

- вопросы повестки дня и фамилии докладчиков (содокладчиков);

- список лиц, выступавших на заседании (при наличии);

- особое мнение членов Коллегии;

- результаты голосования.

Предложения по рассматриваемым на заседании Коллегии Счётной палаты вопросам могут вноситься как членами Коллегии Счётной палаты, начальником отдела правового и кадрового обеспечения Счётной палаты, так и приглашенными по соответствующим вопросам.

Протокол заседания Коллегии Счётной палаты в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания Коллегии Счётной палаты оформляется в письменном виде секретарем заседания Коллегии Счётной палаты, подписывается Председателем Коллегии Счётной палаты и секретарем заседания Коллегии Счётной палаты.

Протоколы заседаний Коллегии Счётной палаты подлежат хранению как официальные документы Счётной палаты.

21. В случаях, предусмотренных законодательством, отчёт (заключение) о результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения Коллегией Счётной палаты направляется в Законодательное Собрание Ульяновской области и Губернатору Ульяновской области.

В случае, если отчёт (заключение) о результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия содержит информацию о выявленных нарушениях законодательства с признаками состава преступления или коррупционного правонарушения материалы контрольного мероприятия незамедлительно передаются в правоохранительные органы.

22. Контроль за исполнением решений Коллегии возлагается на Заместителя Председателя Счётной палаты.


Раздел 3. Порядок ведения дел в Счётной палате

Статья 7.

Делопроизводство в Счетной палате

1. Общий порядок ведения дел Счётной палаты со служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления контрольных дел, подготовки и передачи документов несекретного делопроизводства на хранение, определяется инструкцией по делопроизводству в Счётной палате, утверждаемой приказом Счётной палаты.

Инструкция по делопроизводству в Счётной палате разрабатывается в целях установления единых требований к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности Счётной палаты Ульяновской области документов, совершенствования делопроизводства и повышения его эффективности путём унификации состава и форм управленческих документов, технологий работы с ними.

Положения инструкции по делопроизводству в Счётной палате распространяются на организацию работы с документами, представленными на носителях всех видов, включая подготовку, регистрацию, оформление и контроль своевременности исполнения документов, осуществляемых с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

Счётная палата в своей деятельности использует единую систему электронного документооборота в автоматизированной информационной системе CompanyMedia.

2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в Счётной палате возлагается на помощника Председателя Счётной палаты, в её структурных подразделениях на их руководителей.

Руководитель подразделения назначает ответственного за делопроизводство. Список ответственных за делопроизводство в подразделениях и их функции, утверждаются приказом Счётной палаты.

3. Выполнение требований инструкции по делопроизводству в Счётной палате обязательно для всех сотрудников Счётной палаты. Руководители подразделений в обязательном порядке должны ознакомить с инструкцией по делопроизводству в Счётной палате всех принятых на работу сотрудников.


Статья 8.

Отдельные вопросы организации документооборота и защиты информации в Счётной палате

1. Организация комплекса мероприятий по обеспечению сохранности информационных ресурсов Счётной палаты осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», в порядке, определяемом Председателем Счётной палаты.

2. Проекты организационно-распорядительных и иных внутренних документов Счётной палаты, государственных контрактов и иных соглашений, подписываемых Председателем Счётной палаты, до их подписания подлежат обязательному согласованию в отделе правового и кадрового обеспечения Счётной палаты и отделе бухгалтерского учёта и технического обеспечения Счётной палаты по вопросам, относящимся к компетенции отделов. При наличии замечаний и предложений отдела правового и кадрового обеспечения Счётной палаты и отдела бухгалтерского учёта и технического обеспечения Счётной палаты, указанные документы возвращаются на доработку должностным лицам и иным сотрудникам Счётной палаты, осуществляющим подготовку соответствующих проектов.

До предоставления на рассмотрение Председателю Счётной палаты проект акта контрольного мероприятия проходит правовую экспертизу на предмет его соответствия законодательству в отделе правового и кадрового обеспечения в срок не более трех рабочих дней.  По результатам экспертизы акт согласовывается.

После согласования в отделе правового и кадрового обеспечения проект акта контрольного мероприятия в срок не более двух рабочих дней проходит согласование заместителем Председателя Счётной палаты.  По результатам экспертизы акт согласовывается.

3. Запросы Счётной палаты направляются для получения информации (сведений), документов, материалов, необходимых для организации, планирования, подготовки и проведения внешнего государственного финансового контроля (соответствующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий).

В запросе Счётной палаты указываются: основание направления запроса, состав запрашиваемой информации (сведений), перечень требующихся документов, материалов (их копий), должностное лицо Счётной палаты, к которому следует обращаться по вопросам, возникающим в ходе исполнения запроса (составитель запроса), при необходимости - иные сведения.

Запросы Счётной палаты подписываются Председателем, заместителем Председателя, аудиторами Счётной палаты.


Раздел 4. Планирование деятельности в Счётной палате

Статья 9.

Планы деятельности Счётной палаты

1. В соответствии со статьей 11 Закона Ульяновской области № 170-ЗО Счётная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно, с учётом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Законодательного Собрания Ульяновской области и предложений Губернатора Ульяновской области.

2. Планы деятельности Счётной палаты, а также изменения в них рассматриваются и утверждаются решениями Коллегии Счётной палаты в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.

Годовые планы деятельности Счётной палаты должны содержать наименования мероприятий, ответственных лиц и сроки проведения мероприятий.

3. Годовой план деятельности Счётной палаты утверждается до начала соответствующего планового года.

4. Заместитель Председателя Счётной палаты в течение текущего года в рамках своих полномочий собирает информацию о потенциальных направлениях и объектах контроля, для ее рассмотрения и возможного использования при подготовке предложений в план деятельности Счётной палаты на очередной год.

5. В срок до 1 ноября направляются письма в адрес Законодательного Собрания Ульяновской области, Губернатора Ульяновской области, Председателя Правительства Ульяновской области, правоохранительных органов с запросом информации о предложениях по включению в план деятельности Счётной палаты объектов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на очередной год.

6. Планы деятельности Счётной палаты формируются Заместителем Председателя Счётной палаты на основе поступивших предложений Председателя Счётной палаты, заместителя Председателя Счётной палаты, аудиторов Счётной палаты, руководителей структурных подразделений аппарата Счётной палаты, поручений, предложений и запросов, поступающих в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи. Предложения по включению в план деятельности должны быть представлены в срок до 15 ноября текущего года.

7. При планировании проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий также учитываются следующие критерии:

наличие рисков в рассматриваемой сфере формирования или использования государственных средств и (или) деятельности объектов мероприятия, которые потенциально могут приводить к негативным результатам;

объем государственных средств, подлежащих контролю в данной сфере и (или) используемых объектами мероприятия;

сроки и результаты проведения предшествующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в данной сфере и (или) на данных объектах.

8. По результатам рассмотрения указанных поручений, запросов и предложений заместитель Председателя Счётной палаты готовит проект плана деятельности Счётной палаты на очередной год и направляет его в отдел правового и кадрового обеспечения Счётной палаты, для проведения экспертизы в срок, не превышающий двух рабочих дней.

9. Заместитель Председателя Счётной палаты в срок до 1 декабря текущего года направляет проект плана деятельности Счётной палаты на рассмотрение Председателю Счётной палаты для последующего внесения его на рассмотрение Коллегии Счётной палаты, с приложением следующей информации:

наименование мероприятия;

проверяемый период;

ответственное лицо за проведение мероприятия;

срок проведения мероприятия.

10. Внеплановые поручения Законодательного Собрания Ульяновской области и предложения Губернатора Ульяновской области включаются в план деятельности Счётной палаты по решению Коллегии на основании официального письменного обращения

11. В случае, если поручения Законодательного Собрания Ульяновской области и предложения Губернатора Ульяновской области включают в себя предлагаемый срок проведения мероприятия, Коллегия Счётной палаты утверждает планы деятельности Счётной палаты, а также изменения в них с учётом данного срока.

12. На заседании Коллегии Счётной палаты по итогам рассмотрения поручений Законодательного Собрания Ульяновской области и предложений Губернатора Ульяновской области, Коллегия Счётной палаты принимает одно из следующих решений:

включить соответствующее мероприятие в план деятельности Счётной палаты (в том числе в составе ранее предусмотренного планами мероприятия);

отклонить предложение о включении соответствующего мероприятия в план деятельности Счётной палаты с указанием соответствующих обоснований и предложений по поставленным вопросам.

13. Информацию об итогах рассмотрения поручений Законодательного Собрания Ульяновской области и предложений Губернатора Ульяновской области Счётная палата направляет соответственно в Законодательное Собрание Ульяновской области, Губернатору Ульяновской области в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия определенных решений Коллегией Счётной палаты.

14. Предложения по внесению изменений в план деятельности в течении года могут вноситься на рассмотрение Коллегии Счётной палаты также в случаях:

поступления предложений от правоохранительных органов;

поступления предложений от Счётной палаты РФ;

выявления в ходе подготовки или проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, перечня объектов, сроков проведения мероприятия;

реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов мероприятия.

15. Корректировка Плана деятельности Счётной палаты может осуществляться в виде:

изменения наименования мероприятий;

изменения перечня объектов мероприятия;

изменения сроков проведения мероприятий;

изменения состава, ответственных за проведение мероприятий;

исключения мероприятий из плана;

включения дополнительных мероприятий в план.

16. Предложения о внесении изменений в План деятельности Счётной палаты направляются аудиторами Счётной палаты на имя Председателя Счётной палаты.

К каждому предложению о включении дополнительного контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в План деятельности Счётной палаты в обязательном порядке прилагается обоснование.

17. Утвержденный План деятельности Счётной палаты направляется всем членам Коллегии Счётной палаты, в Законодательное Собрание, Губернатору, Правительство Ульяновской области, правоохранительные органы. Электронная версия Плана деятельности размещается на официальном сайте Счётной палаты, сотрудником, ответственным за размещение информации на указанном сайте в соответствии с приказом Счётной палаты.

 



Раздел 5. Порядок подготовки и проведения мероприятий внешнего государственного контроля (аудита), входящих в компетенцию Счётной палаты. 

Статья 10.

Порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий в Счётной палате

1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденными Коллегией Счётной палаты методическими документами, в том числе СФК №1 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» и методикой определения суммы неэффективного использования средств.

2. Контрольное мероприятие проводится на основании плана деятельности Счётной палаты на текущий год, в соответствии с приказом Счётной палаты, определяющим наименование контрольного мероприятия, сроки его проведения, руководителя и исполнителей контрольного мероприятия.

3. Проект приказа о проведении контрольного мероприятия готовится аудитором. Проект приказа должен быть согласован отделом правового и кадрового обеспечения Счётной палаты на предмет его соответствия законодательству, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ульяновской области. Срок указанного согласования не может превышать двух рабочих дней со дня представления проекта приказа Счётной палаты о проведении контрольного мероприятия.

После согласования проект приказа о проведении контрольного мероприятия направляется на подпись Председателю Счётной палаты.

4. В процессе подготовки контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия вправе:

направлять Председателю Счётной палаты служебную записку о необходимости специального финансового и материально-технического обеспечения проведения контрольного мероприятия, а также дополнительного экспертно-аналитического, информационного и иного организационного, документационного и правового обеспечения проведения контрольного мероприятия;

осуществлять иные действия, направленные на организацию проведения контрольного мероприятия.

Председатель Счётной палаты рассматривает вышеуказанные документы и принимает соответствующие решения для обеспечения своевременного проведения Счётной палатой контрольного мероприятия.

5. Копия приказа о проведении контрольного мероприятия направляется руководителю контрольного мероприятия. Оригинал приказа о проведении контрольного мероприятия подлежит хранению как официальный документ Счётной палаты.

6. Руководителем контрольного мероприятия или его участниками, в соответствии с номенклатурой дел Счётной палаты на текущий год, открывается и формируется дело контрольного мероприятия, в состав которого включаются:

копия приказа о проведении контрольного мероприятия;

удостоверение о проведении контрольного мероприятия;

программа контрольного мероприятия;

рабочий план контрольного мероприятия;

копия приказа о продлении и (или) приостановлении проведения контрольного мероприятия;

акт по результатам контрольного мероприятия с необходимыми приложениями;

акт по фактам создания препятствий должностным лицам Счётной палаты Ульяновской области в проведении контрольного мероприятия;

акт по фактам непредставления или несвоевременного представления документов и материалов, запрошенных должностным лицом Счётной палаты при проведении контрольного мероприятия;

акт по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятия;

акт по факту изъятия документов и материалов на объекте контрольного мероприятия;

акт встречной проверки;

акт контрольного обмера;

отчёт о результатах контрольного мероприятия;

копия решения Коллегии Счётной палаты по рассмотрению итогов контрольного мероприятия;

копии предписаний, представлений и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения Счётной палаты;

карта итогов контрольного мероприятия;

карта итогов неэффективного использования бюджетных средств;

информация об исполнении руководителем объекта контрольного мероприятия представлений и предписаний Счётной палаты с приложением подтверждающих документов;

информация о результатах рассмотрения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения Счётной палаты;

копии протоколов об административных правонарушениях и документы о результатах их рассмотрения;

Материалы дела контрольного мероприятия подлежат хранению как официальные документы Счётной палаты.


Статья 11.

Порядок подготовки и проведения экспертно-аналитических мероприятий в Счётной палате

1. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с утвержденными Коллегией Счётной палаты методическими документами, в том числе Стандартами и методиками внешнего государственного финансового контроля Счётной палаты.

2. Руководителем экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Счётной палатой, могут являться заместитель Председателя Счётной палаты, аудиторы Счётной палаты.  

Счётная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

проектам областных законов Ульяновской области об областном бюджете, о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Ульяновской области, проектам областных законов о внесении в них изменений;

отчётам об исполнении областного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ульяновской области.

Руководитель экспертно-аналитического мероприятия подписывает и представляет на рассмотрение и утверждение Коллегии Счётной палаты отчёты (заключения) о результатах экспертно-аналитических мероприятий.

3. Оперативный контроль по результатам исполнения областного бюджета Ульяновской области, бюджета ТФОМС за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года проводится в срок не более пяти рабочих дней.

4. Рассмотрение и утверждение заключений по результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий проводится в порядке, предусмотренном ст. 6 настоящего Регламента.

5. Руководителем экспертно-аналитического мероприятия или его участниками, в соответствии с номенклатурой дел Счётной палаты на текущий год, открывается и формируется дело экспертно-аналитического мероприятия. Состав дела экспертно-аналитического мероприятия определяется его руководителем в соответствии со Стандартами и (или) приказами Счётной палаты.


Статья 12.

Порядок подготовки и проведения аудита в сфере закупок

1. Аудит в сфере закупок – это вид внешнего государственного аудита (контроля), осуществляемого Счётной палатой.

2. Основанием для проведения аудита в сфере закупок является Федеральный закон от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), Закон Ульяновской области № 170-ЗО, план деятельности Счётной палаты.

3. При проведении аудита в сфере закупок Счётная палата в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Закона № 44-ФЗ.

При этом Счётная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольную, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

4. Аудит в сфере закупок может быть осуществляться как самостоятельное мероприятие Счётной палаты, так и входить отдельным вопросом в контрольное и (или) экспертное аналитическое мероприятие Счётной палаты.

5. Рассмотрение и утверждение отчёта по результатам проведения аудита в сфере закупок проводится в порядке, предусмотренном ст. 6 настоящего Регламента.

6. Порядок подготовки и проведения аудита в сфере закупок устанавливается соответствующим Стандартом финансового контроля с учётом общих требований, предусмотренных для проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия.


Статья 13.

Экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Ульяновской области

Счётная палата проводит экспертизу проектов законов Ульяновской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Ульяновской области в части, касающейся расходных обязательств Ульяновской области, экспертиза проектов законов Ульяновской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также государственных программ (проектов государственных программ) и по итогам дает заключения.

Проведение экспертизы и подготовка заключения на проекты нормативных правовых актов (далее – заключение) осуществляется по поручению Председателя Счётной палаты или его заместителя аудитором (аудиторами) Счётной палаты. Общий срок проведения экспертизы (подготовки заключения) составляет не более 10 рабочих дней за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и Ульяновской области предусмотрены иные сроки. При необходимости, к экспертизе проекта привлекаются сотрудники отдела правового и кадрового обеспечения и экспертно-аналитического отдела.

Заключения по результатам проведения экспертизы подписываются аудиторами Счётной палаты, после чего согласовываются начальником отдела правового и кадрового обеспечения Счётной палаты и (или) сотрудником отдела правового и кадрового обеспечения Счётной палаты, курирующим соответствующее аудиторское направление, заместителем Председателя и направляются Председателю Счётной палаты. Заключения могут подписываться заместителем Председателя Счётной палаты.

Основанием для проведения экспертизы проектов являются статья 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.7 ч.1 статьи 9 Федерального закона № 6-ФЗ, а также получение Счётной палатой проектов, направленных Законодательным Собранием Ульяновской области, субъектами законодательной инициативы, а также органами государственной власти и государственными органами Ульяновской области.

Порядок работы с проектами законов Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами органами государственной власти Ульяновской области, представленных в Счётную палату для заключения, устанавливается Стандартами финансового контроля, утвержденными Коллегией Счётной палаты, а также нормативными актами Счётной палаты.


Раздел 6. Представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения Счётной палаты.

Статья 14.

Подготовка и оформление проектов представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения Счётной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий и (или) экспертно-аналитических мероприятий

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона Ульяновской области №170-ЗО по результатам проведенных контрольных мероприятий Счётная палата вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Ульяновской области, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ульяновской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

В представлении Счётной палаты отражаются:

нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия;

предложения по устранению выявленных нарушений;

сроки принятия мер по устранению нарушений.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представления Счётной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счётной палаты контрольных мероприятий Счётная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы Ульяновской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Ульяновской области, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

В предписании Счётной палаты отражаются:

нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия;

основания вынесения предписания;

требования по устранению выявленных нарушений;

сроки исполнения предписания.

Представления (предписания) по результатам проведения мероприятий внешнего государственного контроля (аудита), входящих в компетенцию Счётной палаты, направляются в органы государственной власти и государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Ульяновской области, в проверяемые органы и организации, а также их должностным лицам  не позднее 5 рабочих дней после утверждения результатов указанных мероприятий на Коллегии Счётной палаты.

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Счётная палата направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

Уведомление о применении бюджетных мер содержит основания для применения бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и информацию об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учёта объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

Подготовленные и согласованные проекты представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения вносятся на рассмотрение Коллегии Счётной палаты вместе с другими документами, подготовленными по результатам контрольного мероприятия.

При наличии объективных причин для продления сроков исполнения представления и предписания, по результатам рассмотрения обращений и информации должностных лиц, ответственных за исполнение представлений и предписаний срок может быть продлен, но не более одного раза. Проекты предписаний о продлении сроков подготавливаются руководителем контрольного мероприятия и вносятся на рассмотрение Председателя Счётной палаты.

Представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения Счётной палаты подписываются Председателем Счётной палаты.


Статья 15.

Порядок применения мер при неисполнении представлений или предписаний Счётной палаты

При неисполнении представлений или предписаний Счётной палаты аудитор Счётной палаты составляет в отношении должностного лица объекта контроля протокол об административном правонарушении за невыполнение в установленный срок представлений или предписаний, который направляется в судебные органы для рассмотрения.


Статья 16.

Порядок рассмотрения вопроса об отмене представления или предписания Счётной палаты

В случае изменения обстоятельств или иной необходимости отмены ранее принятого представления или предписания Счётной палаты соответствующий аудитор вносит на заседание Коллегии Счётной палаты письменное мотивированное предложение об отмене представления или предписания Счётной палаты.

Решение Коллегии Счётной палаты об отмене представления или предписания подписывается Председателем Счётной палаты и направляется руководителю проверяемого объекта, которому ранее было направлено представление или предписание.


.Раздел 7. Отдельные вопросы деятельности Счётной палаты

Статья 17.

Гласность в работе Счётной палаты

1. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Счётной палаты являются:

представление Губернатору Ульяновской области и в Законодательное Собрание Ульяновской области ежегодного отчёта о деятельности Счётной палаты;

опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети «Интернет» на официальном сайте Счётной палаты ежегодного отчета о деятельности Счётной палаты;

направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные, контрольные и иные органы в соответствии с действующим законодательством, заключенными соглашениями о взаимодействии (сотрудничестве);

размещение на официальном сайте Счётной палаты информации о деятельности Счётной палаты, о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о направленных представлениях, предписаниях, уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения, о составленных протоколах об административном правонарушении, а также о принятых по ним решениях и мерах;

проведение по решению Председателя Счётной палаты пресс-конференции, брифингов; направление пресс-релизов, информационных сообщений, текстов статей и иных материалов для опубликования в средствах массовой информации.

2. Представление информации о деятельности Счётной палаты (далее – информация) предусматривает подготовку на основании материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий текстов выступлений, интервью, статей. Тексты официальных пресс-релизов согласуются с Председателем Счётной палаты. 

3. Информация представляется только после завершения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, после утверждения их результатов на Коллегии Счётной палаты. Содержание и объем информации о результатах мероприятий, форма и сроки ее официального представления определяются Председателем Счётной палаты.


Статья 18.

Порядок предоставления информации Счётной палатой

1. Полномочия Счётной палаты в сфере обеспечения доступа к информации о своей деятельности, установлены статьёй 2 Закона Ульяновской области от 7.10.2010 № 144-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов Ульяновской области».

2. Предоставление сведений о деятельности Счётной палаты по запросам и обращениям средств массовой информации осуществляется по указанию Председателя Счётной палаты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.


Статья 19.

Порядок предоставления информации Счётной палатой правоохранительным органам

1. В случае обращения (письменного запроса) правоохранительных органов о предоставлении материалов может представляться копия акта контрольного мероприятия.

2. Предоставление информации по результатам контрольных мероприятий и снятие копий документов осуществляется по согласованию с Председателем Счётной палаты.


Статья 20.

Взаимодействие в Счётной палате

Структурные подразделения Счётной палаты взаимодействуют между собой в целях решения задач Счётной палаты.

Взаимодействие между подразделениями Счётной палаты осуществляется в соответствии с организационной структурой Счётной палаты, утвержденной в установленном порядке, положениями о структурных подразделениях Счётной палаты, приказами Счётной палаты, поручениями Председателя Счётной палаты и указаниями заместителя Председателя Счётной палаты.


Статья 21.

Совещания в Счётной палате

1. Для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью Счётной палаты, в том числе организацией и проведением контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, материально-техническим обеспечением, планированием работы, заслушиванием докладов, отчётов и т.п., могут проводиться совещания с приглашением заинтересованных лиц. Оповещение приглашенных проводится не позднее, чем за сутки до проведения совещания. 

2. Совещания проводятся Председателем Счётной палаты.

Перечень вопросов для обсуждения готовит председательствующий, обсуждение вопроса по инициативе другого участника совещания возможно с разрешения Председательствующего. Участник совещания имеет право высказывания с разрешения Председательствующего.

3. Решения, принятые на совещании, могут быть оформлены протоколом. Ведет протокол секретарь совещания, им, как правило, является сотрудник Счётной палаты, отвечающий за организацию делопроизводства (сотрудник, его замещающий), либо иной сотрудник по решению Председателя Счётной палаты. Протокол совещания подписывается председательствующим и секретарем. Решения, принятые на совещании, носят обязательный характер для сотрудников Счётной палаты.

4. Материалы совещаний хранятся у сотрудника, отвечающего за организацию делопроизводства.


Статья 22.

Служебный распорядок в Счётной палате

1. Служебный распорядок Счётной палаты, регламентирующий режим службы (работы) и время отдыха, утверждается приказом Счётной палаты в установленном порядке.

Сотрудники Счётной палаты обязаны неукоснительно соблюдать правила служебного распорядка Счётной палаты.

Обязанности по организации работы сотрудников аппарата Счётной палаты возлагаются на руководителей структурных подразделений аппарата.

2. Учёт рабочего времени ведётся на основании табеля учёта рабочего времени.


Статья 23.

Служебные удостоверения в Счётной палате

1. Служебное удостоверение Счётной палаты Ульяновской области (далее – удостоверение) выдаётся лицам, замещающим в Счётной палате государственные должности Ульяновской области, должности государственной гражданской службы Ульяновской области и должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ульяновской области.

2. Владельцы удостоверений несут персональную ответственность за их сохранность.

3. Оформление и учёт удостоверений осуществляется отделом правового и кадрового обеспечения Счётной палаты в соответствии с Положением о порядке выдачи и форме служебного удостоверения Счётной палаты.

4. В случае утраты удостоверения сотрудник Счётной палаты письменно информирует Председателя Счётной палаты.

5. При освобождении (увольнении) сотрудника Счётной палаты от замещаемой должности удостоверение подлежит обязательному возврату в отдел правового и кадрового обеспечения Счётной палаты не позднее дня освобождения от должности (увольнения).


Статья 24.

Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема в Счётной палате

1. В целях совершенствования работы с заявлениями и обращениями граждан, качественного и своевременного их рассмотрения создаётся Общественная приёмная Счётной палаты и утверждается Положение об Общественной приёмной Счётной палаты.

2. Счётная палата организует работу Общественной приемной, осуществляет приём населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах установленных полномочий.

3. Рассмотрение письменных обращений граждан и организация личного приема в Счётной палате производятся в порядке, установленном Председателем Счётной палаты в соответствии с законодательством. 


Просмотр

Скачать224.5 Кбайт


Все документы


00:00